Двигатели комплектации Премиум
![]() |
Мощность номинальная 420 л.с. Модель двигателя Mercedes OM460LA.E3A.5 / OM460LA.E3A.4 / OM460LA.E3A.3 (MTU, Фридрихсхафен, Германия) Тип двигателя Рядный, 6-цил. Рабочий объем 12,82 л. Номинальная частота вращения 1800 об/мин Максимальный крутящий момент 1750 / 1900 / 2000 Нм Частота вращения при макс. кр. моменте 1300 об/мин Удельный расход топлива 151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч) |
|
|
База |
3762 мм |
Длина (с поднятой навеской) |
7350 мм |
Ширина |
3120 мм |
Колея |
2158 мм |
Высота |
3970 мм |
Дорожный просвет (под осью шарнира) |
454 мм |
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) |
7980 мм |
Размер шин |
710/70R38 |
Масса эксплуатационная на одинарных колесах |
14 020 кг ... 16 500 кг |
Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах |
1,1 кгс/кв.см (110 кПа) |
Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах |
0,8 кгс/кв.см (80 кПа) |
Коробка перемены передач |
Мосты |
Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач. Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-3 (три) с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора. |
Новые усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Отличительные особенности конструкции ведущих мостов Т400: повышенная надежность стыка «водило-ступица»; на 27% выше передаваемая мощность; 4 сателлита в каждом бортовом редукторе; дисковые тормозные механизмы. |
РАБОЧЕЕ МЕСТО
Микроклимат |
Кабина |
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период - не менее 14°С |
Новая двухместная кабина со встроенным каркасом безопасности, установлена на гидроопорах, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением. Система управления КОМАНДПОСТ третьего поколения. Пневмоподрессоренное кресло. Новая регулируемая рулевая колонка с многофункциональным цветным дисплеем приборной панели. Розетки и USB-разъемы для подключения оборудования и зарядки мобильных устройств. |
ПРИВОД РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ
Гидросистема рабочего оборудования Чувствительная к нагрузке (LS) система:
Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер Гидравлическая опция повышенной производительности: 250 л/мин (опция) Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция) Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция) 1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные. Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с. |
СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА
Навесное устройство | Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR) |
Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 9000 кг. Возможность установки гидрофицированного крюка для транспортировки прицепов (входит в комплект ЗИП). | Позиционное и силовое регулирование для работы с навесными сельхозорудиями, такими как оборотные плуги, глубокорыхлители и др. |
Тяговый брус в базовой комплектации | |
Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг, диаметр пальца 50,8 мм (2 дюйма). |
Варианты движителей (опции) Комплект для сдваивания колес 4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса. |